Не так давно, на Портале Богослов РУ была опубликована статья: «Ориген об «иудейских баснях» в толкованиях на книгу Бытия» , в которой автор анализирует экзегетические подходы к толкованию Писания одного из авторитетных раннехристианских греческих богословов — Оригена. Данный анализ делается на примере экзегезы неоднозначных событий библейской истории, когда великий патриарх Авраам допускает предание своей жены Сары в руки сначала египетского фараона (Быт.12;12-15), а затем царя Авимелеха (Быт.20;2), для сожительства.
- 1 апреля 202519 марта 2025 (по ст.ст.)ВторникСедмица 41-я по ПятидесятницеИкона Богородицы «Умиление» СмоленскаяИкона Богородицы «Акафистная Дионисиатская» («Мироточивая)» Преподобный Симеон (Желнин), Псково-Печерский, иеросхимонахМученик Хрисанф и мученица Дария, мученики Клавдий, Илария, Иасон, Мавр, Диодор, пресвитер и Мариан, диаконПраведная София Слуцкая, княжнаПреподобный Иннокентий Комельский, ВологодскийМученик Панхарий РимскийПреподобная Васса Псково-ПечерскаяПреподобный Симеон (Попович) ДайбабскийИсповедник Иоанн БлиновПреподобномученица Матрона (Алексеева), монахиняМученица Дария РимскаяМученик Димитрий ТорнараМученик Диодор Римский, пресвитерМученик Иасон РимскийМученица Илария РимскаяМученик Клавдий Римский, трибунМученик Мариан Римский, диаконМученик Хрисанф РимскийИс.40:18–31., Быт.15:1–15., Притч.15:7–19.
Статьи
- «ЭПЕРОТИМА» для МАРЦИНКОВСКОГО (1Пет.3:21)
- Приставник или управитель? (Лк.16;1-17)
- Через страдания к Богооткровению
- Евхаристическая Чаша на соборной Литургии
- Как сделать богослужение понятным, или еще раз о церковнославянском языке
- Приставник или управитель? Часть ΙΙ. Мамона неправды
- Истинный смысл современной проповеди сверхчастого причащения
- Сатáн-диавол в библейской картине мира
- Пропасть между Раем и адом
- «Формат» Творения
Мета
Архив записей